Вначале небольшое вступление... В мире Unreal все оружие имеет 2 режима стрельбы, а у некоторых стволов даже можно комбинировать режимы для получения нового эффекта. В Unreal Tournament 2003 сохранилось практически все вооружение из первой части игры, но также добавилось некоторое совершенно новое. Рассмотрим наш ассортимент подробнее.

Shield Gun Shield Gun оружие вобравшее в себя первый режим из UT - накачка энергии с последующим мощным выстрелом и чем дольше вы удерживаете кнопку, тем сильнее накачка. Действует на врага только при стрельбе вплотную, но основное применение заключается в возможности увеличения скорости и дальности прыжка. Накачав оружие как следует, опустите его ствол вниз, отпустите кнопку выстрела и нажмите одновременно прыжок или додж, при правильном выполнении можно совершать различные трюки и доставать предметы лежащие в труднодоступных местах. Второй режим стрельбы представляет из себя энергетический щит защищающий вас спереди. При повреждении снимается часть заряда, но со временем заряд восстанавливается. Shield Gun дается сразу при старте.
Assault Rifle Assault Rifle - замена пистолета из первой части UT. Также как Shield Gun дается при старте и имеет 100 пуль для режима пулемета и 4 гранаты, для альтернативного выстрела. Гранаты хорошо использовать в замкнутых пространствах и при отступлении, чем дольше вы удерживаете кнопку выстрела, тем дальше полетит снаряд. Ну а с помощью пулемета вполне можно убить средне отожранного противника.
Bio Rifle Bio Rifle оружие перекочевавшее из UT практически без изменений, стреляет радиоактивными зелеными шариками взрывающимися через 2 секунды или при контакте с противником. В альтернативном выстреле набирается большое количество заряда который при попадании моментально сносит все здоровье. Шарики хорошо прилипают к стенкам и идеально подходят для засад в лифтах.
Shock Rifle Shock Rifle - энергетическая винтовка, так же классическое оружие UT. При стрельбе первым режимом из ствола бьет узкий луч, а в альтернативе большой энегетический шар. Если в шар попасть первым режимом, то он взрывается в виде сферы. Сфера имеет большой радиус действия и наносит много повреждений. Shock Rifle является универсальным оружием, так как им можно действовать на любых дистанциях, а сфера позволяет уничтожать противника из-за углов.
Link Gun Link Gun - лучевое оружие. В первом режиме получаются небольшие энергетические заряды летящие по прямой траетктории. При альтернативном выстреле из ствола бьет изгибающийся луч. Луч, также называемый шафтом, хорош как альтернатива минигану так как включается сразу при нажатии кнопки выстрела, однако в отличии от него действует лишь на ограниченное расстояние. В командной игре Link Gun приобретает одну особенность, если направить луч на своего игрока, то луч усиливается. При наведении луча двух игроков на третьего достаточно буквально одного попадания, чтобы вынести все здоровье у вражины!
Minigun Minigun - классическая пушка всех 3D-Action игр. В обоих режимах стреляет непрерывной пулеметной очередью, однако при использовании первого режима наносит больше повреждений хоть за это и приходится платить большим разбросом пуль. Недостаток минигана в том, что перед стрельбой его стволы должны раскрутится и в течении этих секунд вы совершенно беззащитны.
Flak Cannon Flak Cannon по действию похож на дробовик, но стреляет не патронами, а кусками металла, которые еще и рикошетят. Очень сильное оружие для замкнутых пространств, если попасть всеми кусками то можно мгновенно снять здоровье противника и отправить его на респавн :). Второй режим представляет из себя выстрел шарообразным снарядом разрывающимся при попадании, из снаряда вылетают металлические осколки летящие по случайной траектории. Попасть вторым режимом очень сложно и употреблять его на открытой местности имеет смысл только если противник вас не видит.
Rocket Launcher Rocket Launcher, ну куда же без мощной ракетницы! Ракеты в UT2003 летят очень быстро, но дают небольшой сплэш. В первом режиме Rocket Launcher стреляет одной ракетой, но с бытрой перезарядкой. Стреляя альтернативой можно накопить от 1 до 3 ракет и они полетят веером. Если накопить 3 ракеты, а потом зажать кнопку первого выстрела, то ракеты полетят плотной группой.
Lightning Gun Lightning Gun - оружие заменившее снайперскую винтовку. Стреляет электрическим лучом похожим на молнию. При попадании, от основного луча отскакивает 3 маленьких ответвления. Если попасть в голову, то получится Headshot снимающий больше здоровья. Альтернативный режим стрельбы добавляет оптический прицел. Но почти весь экран, кроме круга в центре, закрывается полосками, поэтому можно не заметить врага подбирающегося сбоку. Также следуют помнить, что по следу луча вас легко обнаружить и кемперить теперь намного сложнее.
Ion Painter Ion Painter - одно из супероружий, хотя само по себе оружием не является. Надо навести прицел на местность с которой виден спутник в небе и удерживать пока не придет подтверждение, а вот тогда надо бежать. Уничтожает все что в большом радиусе действия. Второй режим представляет из себя зум.
Redeemer Redeemer - отличное оружие для получения фрагов в мясе. Большая ракета с немаленьким радиусом действия и неменьшим количеством повреждений :). Как и Ion Painter является супероружием. Во втором режиме включается вид из ракеты и можно упралять ее полетом.
Translocator Translocator, является устройством для телепортации, имеет 5 зарядов, но со временем истраченные заряды восстанавливаются. Первым режимом выстрела маячок транслокатора выбрасывается на расстояние, а вторым вы телепортируетесь в место падения маячка.

Hosted by uCoz